Уткин Михаил (tzhskz) wrote,
Уткин Михаил
tzhskz

Categories:

Особенности национальной командировки

Автора!

Уткин Михаил Борисович

Я приветствую всех, ненароком заглянувших в этот скромный закоулочек Всемирной Паутины, и приглашаю посмотреть мой персональный сайт «Особенности национальной командировки», посвящённый рассказам о своих командировочных путешествиях по стране, называвшейся когда-то «СССР», а затем и по тем государствам, которые ненароком пока ещё после него остались.

Я – старый командировочный волчара, меня зовут Михаил Уткин, родился я 10 июня 1964 г. в Новосибирске. С 1975 года живу в г. Алма-Ате, теперь это Республика Казахстан.
В 1986 г. окончил электротехнический факультет Алма-Атинского энергетического института.
С 1986 по 1987 год служил в Советской Армии, Карагандинская обл.
С 1988 по 1991 г. – инженер электроцеха РСПП «Казтехэнерго», г. Алма-Ата.
С 1991 по 1993 г. – младший научный сотрудник Института Проблем Горения (КазМНТЦ «СВС»), г. Алма-Ата.
С 1993 по 1997 г. – инженер-технолог малого предприятия «Гранит», г. Алма-Ата.
С 1997 по 1999 г. – главный специалист Казахстанской Компании по управлению электрическими сетями (OAO «KEGOC»), г. Алма-Ата.
С 1999 г. по 2003 г. – инженер-технолог ТОО «ПТЦ Кианит», г. Алма-Ата.
С 2003 г. по 2010 г. – вновь главный специалист Казахстанской Компании по управлению электрическими сетями (AO «KEGOC»), г. Алматы, а с июня 2004 г. – г. Астана.
С 2010 г. по 2016 г.– энергодиспетчер и таможенный декларант ТОО «Комплексный ЭнергоТрейдер», г. Алматы.
Около полугода в 2016 г. – диспетчер МДП ТОО «Казахстан Электро», г. Алма-Ата.
С 2017 по 2019 год инженер-энергетик Алматинского филиала АО «Казтелерадио»
С 2019 по 2020 год мастер «Казремэнерго»

Разведён, один ребёнок.

Статистика: с момента самого своего рождения (а в первый раз меня прокатили на самолёте «Ту-104» в 4-х месячном возрасте, чего я, к сожалению, совсем не помню), и по 02.02.2020 я намотал 895 748 км, из них:
по воздуху – 313 820 км;
по рельсам – 416 708 км;
по автодорогам – 165 220 км;
провёл в пути – 11 501,6 часов;
заплатил за билеты – 24 165,64 долларов США;
провёл «командировочных» суток – 2 169.

Примечание: в «автодорожную» статистику включено расстояние, примерно равное пятистам километрам, пройденное мною на морских и речных судах).

Этот сайт в HTML-версии был впервые опубликован на «Народе.Ру» по адресу ezdok.narod.ru 16 ноября 2000 года. Входил в тридцатку «Лучших сайтов» на «Народе», покуда там такой рейтинг существовал. Сайт неоднократно попадал в различные обзоры в СМИ и был удостоен Диплома второй степени в номинации «Хобби» первой интернет-премии «Авард.Кз» Республики Казахстан 12 ноября 2003 года. Сайт был фактически уничтожен всплывающими окнами реклам, когда «Народ.Ру» отказал всем в хостинге, и передал все наши сайты на «Укоз.Ру».

Реинкарнация этого сайта к его 14-летию в PHP-версии была бы совершенно невозможна без технической поддержки Георгия Шестаева. Реинкарнация этого сайта к его 19-летию произошла снова по смене хостера.

Мои фото:

https://www.flickr.com/photos/126440655@N03/

https://flightpix.org/author/29/

* * * * *


Человек, придумавший слоган в заголовке этого сайта, «Особенности Национальной Командировки», Жетписов Нурлан Отузбаевич (1970-2020). Кабинет 511 здания KEGOC на улице Манаса Алматы, декабрь 1998 года. Он очень любил командировки и поездки, а ещё редкостно умел готовить – не каждой женщине так удаётся...

Tags: автор, блог, командировки, национальной, особенности, томатный_завод
Subscribe

Posts from This Journal “томатный_завод” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments